Шаг 1: Укажите тип вашей кофемашины Автоматическая бытовая (не Jura/Krups) Рожковая, капельная, капсульная Встроенная Коммерческая/Профессиональная Jura Krups Не знаю / Другой тип
Шаг 2 (Автоматическая): Что с вашей кофемашиной? Плановое обслуживание (все работает) Кофемашина течет Проблемы с приготовлением кофе Проблемы с молочной системой Не включается / Ошибки на дисплее Другая проблема
Назад Шаг 3 (Течь): Откуда именно течет вода? Из-под машины / снизу корпуса В поддон для капель (слишком много) Из носика подачи кофе (постоянно капает) Из-под заварочного блока во время приготовления
Назад Шаг 4: Как давно и сильно течет из-под машины? Недавно, небольшая лужица Давно, течет сильно Только после промывки/приготовления
Назад Шаг 4: Поддон переполняется очень быстро (после 1-2 чашек)? Да, очень быстро Нет, но чаще чем раньше
Назад Шаг 5: Проводили ли вы недавно очистку от накипи? Да, и после этого стало хуже Нет / Да, но без изменений
Назад Шаг 4: Пробовали ли вы провести очистку от кофейных масел? Да, не помогло Нет (или не знаю как)
Назад Шаг 4: Промывали ли вы заварочный блок и смазывали его (если предусмотрено)? Да, регулярно Нет / Редко
Назад Шаг 3 (Проблемы с кофе): Что именно не так? Не подает воду / кофе вообще (гудит, но ничего не льется) Кофемолка мелет, но кофе/вода не подается Кофе слабый, водянистый / жмых не формируется или мокрый Кофе слишком горячий / холодный Посторонние звуки (треск, скрежет) при работе
Назад Шаг 4: Машина показывает сообщение "Заполните гидросистему" или подобное? Да, показывает ошибку Нет, просто гудит
Назад Шаг 5: Вы пробовали рекомендации, но не помогло. Снимали/меняли ли вы недавно фильтр для воды в баке? Да, снимал/менял Нет / Фильтра нет
Назад Шаг 4: Звук работы кофемолки обычный? Время помола не изменилось? Звук и время помола обычные Звук изменился / мелет мало/долго
Назад Шаг 5: Вы недавно использовали отсек для молотого кофе? Да, использовал Нет
Назад Шаг 4: Пробовали ли вы изменить настройки помола (мельче) и крепости (максимум)? Да, не помогает Нет
Назад Шаг 5: Какое зерно вы используете (обжарка, свежесть)? Светлая обжарка / Очень свежее / Старое Средняя/темная обжарка, нормальной свежести
Назад Шаг 4: Проверяли ли вы настройки температуры в меню машины? Да, стоит на макс/мин, но не помогает Нет / Не менял
Назад Шаг 4: Звук исходит от кофемолки или от движения заварочного блока? От кофемолки (во время помола) От заварочного блока Непонятно / Другое
Назад Шаг 3 (Проблемы с молоком): Что именно не так? Не взбивает молоко / нет пены / молоко просто льется Не забирает молоко из емкости Пар идет, а молоко нет
Назад Шаг 4: Вы тщательно промывали все части капучинатора спец. средством или горячей водой? Да, и не раз, не помогает Нет / Только водой
Назад Шаг 5: Какое молоко используете (жирность, температура, белок)? Ультрапастеризованное, охлажденное, белок >3% Другое (теплое, низкобелковое, растительное и т.д.)
Назад Шаг 4: Трубка подачи молока плотно вставлена, не пережата, нет трещин? Емкость с молоком на правильном уровне? Да, все проверил Нашел проблему
Назад Шаг 4: Капучинатор точно правильно собран после последней чистки? Да, уверен Не уверен / Возможно, нет
Назад Шаг 3 (Питание/Ошибки): Уточните проблему: Не включается совсем, индикаторы не горят Включается, но не реагирует на нажатие кнопок Показывает код ошибки или текстовое сообщение
Назад Шаг 4: Пробовали ли вы другую розетку? Проверяли ли кабель питания? Да, ничего не меняется Нет / Не уверен
Назад Шаг 5: Выполняли ли вы действия, рекомендуемые в инструкции к машине для этой ошибки? Да, не помогло Нет / Не нашел
Назад Шаг 2 (Встроенная): Какая услуга вас интересует? Плановое ТО Есть неисправность (потребуется ТО+разборка)
Назад Шаг 2 (Коммерческая): Какая услуга вас интересует? Плановое ТО Есть неисправность (потребуется Ремонт с разборкой)
Назад Шаг 2 (Jura): Какая услуга вас интересует? Плановое ТО с разборкой заварочного блока Есть неисправность / Капитальный ремонт
Назад Шаг 2 (Krups): Какая услуга вас интересует? Обслуживание с разборкой Есть неисправность / Капитальный ремонт
Назад Ваш предварительный результат:
Рекомендуемая услуга:
Ориентировочная стоимость:
Это предварительная оценка. Точная причина неисправности и окончательная стоимость ремонта будут определены мастером после проведения диагностики. Стоимость запчастей (если потребуются) оплачивается отдельно и согласовывается с вами.
Диагностика бесплатна при условии выполнения ремонта в нашем сервисе. При отказе от ремонта стоимость диагностики составляет 40 бел. руб. Доставка (если была) при отказе от ремонта оплачивается отдельно — 25 бел. руб.
Оставьте ваши контакты для уточнения деталей и вызова курьера (Минск, бесплатно при ремонте): Назад к вопросам Пройти диагностику заново